Описание процедуры заказа товара и возврата денежных средств
Описание процедуры заказа товара
- Выберите товар на сайте. Для удобства вы можете воспользоваться:
- фильтром подбора товара по характеристикам
- позвонить нашим консультантам по телефонам на сайте в рабочее время
- получить консультацию в онлайн-чате.
- Выбранный товар можно заказать следующими способами:
- через корзину на сайте - круглосуточно
- по телефонам +375293446605 или +375333446605 в рабочее время 8.00-21.00 без выходных
- в онлайн-чате 8.00-21.00
- Оплата товара может производится:
- наличными при получении
- онлайн-оплата картой
- оплата товара в рассрочку (способы оплаты и сроки оговариваются индивидуально)
- по безналичному расчёту для юр.лиц и организаций
Гарантийные обязательства:
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта, требования покупателя подлежат удовлетворению в установленные законодательством сроки. Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности, несоответствии заказа, принимаются при получении изделия.
К производственным дефектам не относятся:
- наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
- отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы, наматрасники, топперы ±15 мм по ширине, длине, высоте; подушки ±15 мм;
- морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса);
- потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
- усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
- мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.
Гарантия не распространяется:
- на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
- на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением правил эксплуатации и хранения, естественным износом изделия, самостоятельным ремонтом товара.
-
Обмен и возврат товара:
- На матрасы, наматрасники, топеры, подушки, постельное бельё распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
- Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая невскрытую упаковку!), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.)
Гарантия действует при сохранении этикетки и документов, подтверждающих дату и стоимость покупки в нашем магазине.
Описание процедур возврата денежных средств:
- В случае установление дефекта товара деньги возвращаются в полном объёме.
- В случае отказа от товара по субъективным причинам от товара надлежащего качества с сохранённым товарным видом и упаковкой в течение 14 дней с момента покупки, покупатель оплачивает транспортные расходы связанные с транспортировкой товара.
- В случае отказа от заказа после оформления рассрочки и поступления денег от банка за товар, клиенту возвращается сумма за вычетом комиссии банка (данный % рассчитывается банками индивидуально и зависит от формы оплаты и срока рассрочки).
- В случае отказа от заказа оплаченного онлайн клиенту возвращается оплаченная сумма на карту, с которой была произведена оплата, в полном объёме в течение 14 дней. Срок возврата средств зависит от банка и может составлять до 30 дней.
Во избежании недоразумений, просьба внимательно ознакомиться с условиями возврата и уточнять всю интересующую вас информацию до оплаты.
Приятного выбора!
С уважением ваш sleeping.by