Описание процедуры заказа товара и описание процедур возврата денежных средств


Описание процедуры заказа товара

  • Выберите товар на сайте.  Для удобства вы можете воспользоваться:
    • фильтром подбора товара по характеристикам
    • позвонить нашим консультантам по телефонам на сайте в рабочее время
    • получить консультацию в онлайн-чате.
  • Выбранный товар можно заказать следующими способами:
    • через корзину на сайте - круглосуточно
    • по телефонам +375293446605 или +375333446605 в рабочее время 8.00-21.00 без выходных
    • в онлайн-чате 8.00-21.00
  • Оплата товара может производится:
    • наличными при получении
    • онлайн-оплата картой
    • оплата товара в рассрочку (способы оплаты и сроки оговариваются индивидуально)
    • по безналичному расчёту для юр.лиц и организаций


         Гарантийные обязательства:

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта, требования покупателя подлежат удовлетворению в установленные законодательством сроки. Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности, несоответствии заказа, принимаются при получении изделия.

         К производственным дефектам не относятся:

  • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  • отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы, наматрасники, топперы ±15 мм по ширине, длине, высоте; подушки ±15 мм;
  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса);
  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
  • мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.

             Гарантия не распространяется:

  • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
  • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением правил эксплуатации и хранения, естественным износом изделия, самостоятельным ремонтом товара.
    Обмен и возврат товара:
  • На матрасы, наматрасники, топеры, подушки, постельное бельё распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
  • Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая невскрытую упаковку!), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.)

Гарантия действует при сохранении этикетки и документов, подтверждающих дату и стоимость покупки в нашем магазине.


Описание процедур возврата денежных средств:

  • В случае установление дефекта товара деньги возвращаются в полном объёме.
  • В случае отказа от товара по субъективным причинам от товара надлежащего качества с сохранённым товарным видом и упаковкой в течение 14 дней с момента покупки, покупатель оплачивает транспортные расходы связанные с транспортировкой товара.
  • В случае отказа от заказа после оформления рассрочки и поступления денег от банка за товар, клиенту возвращается сумма за вычетом комиссии банка (данный % рассчитывается банками индивидуально и зависит от формы оплаты и срока рассрочки).
  • В случае отказа от заказа оплаченного онлайн клиенту возвращается оплаченная сумма на карту, с которой была произведена оплата, в полном объёме в течение 14 дней. Срок возврата средств зависит от банка и может составлять до 30 дней.

Во избежании недоразумений, просьба внимательно ознакомиться с условиями возврата и уточнять всю интересующую вас информацию до оплаты.

Приятного выбора!


С уважением ваш sleeping.by